Звуко-буквенный разбор (фонетический) (№1)
Справочник, с.6Образец:
Ру/ка - [р у к а] - 4 б., 4 зв., 2 сл..
р [р] - согл., звон., непарн.; тв., парн.
у [у] - гласн, безуд..
к [к] - согл., глух.; тв., парн..
а [а] - гласн., ударн..
Порядок разбора:
1. Определи, к какой части речи относится слово.
2. Прочитай слово. Измени его по подходящим к этому слову вопросам. Выдели окончание и основу.
3. Подбери несколько родственных слов. Выдели корень.
4. Укажи приставку.
5. Укажи суффикс.
Образец:
2) Поставь к этому слову вопрос от главного слова.
3) Проверь, какой именно это падежный вопрос.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Разбор по составу (морфемный) (№2)
Справочник, с.7Порядок разбора:
1. Определи, к какой части речи относится слово.
2. Прочитай слово. Измени его по подходящим к этому слову вопросам. Выдели окончание и основу.
3. Подбери несколько родственных слов. Выдели корень.
4. Укажи приставку.
5. Укажи суффикс.
Образец:
Синтаксический разбор предложения (разбор №4)
Как определить падеж имени существительного
1) Определи словосочетание, в которое входит это слово.Как определить падеж имени существительного
2) Поставь к этому слову вопрос от главного слова.
3) Проверь, какой именно это падежный вопрос.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий